Главная > Продукты > Машина для удаления растяжек > Машина для удаления растяжек Co2

Продукты

Машина для удаления растяжек Co2 Завод

Co2 Stretch Mark Removal Machine - первая в мире лазерная машина, которая применяет неинвазивное лечение для сжатия влагалища, которое является самым безопасным и наиболее точным методом лечения, чтобы подтянуть влагалище с наиболее комфортными ощущениями. Эта машина может обрабатывать как резку, так и стягивание. который может быть действительно хорошим вариантом для красоты кожи для удаления морщин вокруг глаз и рта, прыщей и шрамов после операции, шрамов от несчастных случаев и новообразований кожи в здоровом состоянии. Это лазер с длиной волны 10600 нанометров. . Он использует фракционную лазерную систему на диоксиде углерода для излучения лазерных лучей. Лазер воздействует на слизистую оболочку влагалища и мышечную ткань, генерируя тепло и стимулируя ткань кожи для выработки нового коллагена, который немедленно подтягивает и усиливает эффект, делая кожу моложе, и в конечном итоге кожа выглядит более здоровой и молодой.

Преимущество машины для удаления растяжек co2 в том, что она имеет сертификат CE и орган безопасности, сертифицированный Европейским Союзом. Металлическая радиочастотная трубка мощностью 40 Вт используется для обеспечения сильной и стабильной энергии, длительного срока службы и различных режимов регулировки размера, подходящих для различных областей лечения. 7-секционный световод может перемещаться и сканировать на 360 градусов, а выходная энергия более стабильна. Прицельный луч регулируется для обеспечения точной обработки. Размер пятен небольшой, и кожа быстро восстанавливается. Количество процедур невелико, а проблему шрамов можно решить быстро и эффективно.

Машина для удаления растяжек co2 использует усовершенствованный радиочастотный лазер, конструкция конструкции лазера индивидуализирована, лазер легко заменить, а ежедневное обслуживание удобно; Он оснащен 10,4-цветным сенсорным ЖК-экраном, гуманизированным программным управлением, выходной сигнал лазера стабильный, безопасный, более точный и более эффективный. Работа проста и удобна, а для потребителей это безопасный и надежный качественный продукт.
View as  
 
Профессиональная машина для удаления растяжек Co2

Профессиональная машина для удаления растяжек Co2

Лазер, излучаемый профессиональной машиной для удаления растяжек Co2, может напрямую проникать в дерму и посылать сигнал для синтеза коллагена, который затем инициирует восстановление тканей.

ПОДРОБНЕЕОтправить запрос
Машина для удаления растяжек Smart Co2

Машина для удаления растяжек Smart Co2

Smart Co2 Stretch Mark Removal Machine - лучший эффект для удаления растяжек на теле, подходит для любого типа кожи, Smart Co2 Stretch Mark Removal Machine Простая и легкая в эксплуатации, Легкая в перемещении, Может быть настроена в соответствии с потребностями клиента.

ПОДРОБНЕЕОтправить запрос
<1>
Прочный Машина для удаления растяжек Co2 можно купить у Javy Technology. В процессе долгосрочного развития, Javy Technology с отличным качеством продукции и профессиональным обслуживанием, и многие производители устанавливают хорошие отношения сотрудничества. Поддерживаете ли вы создание индивидуального Машина для удаления растяжек Co2? Да, на том основании, что у нас есть профессиональный технический персонал, передовые технологические преимущества и собственная фабрика, поэтому мы можем принять индивидуальные настройки. Приглашаем вас купить последние продажи Машина для удаления растяжек Co2 в Китае. Если вы хотите узнать цены на продукты или вопросы, связанные с продуктом, вы можете связаться с нами, мы поймем ваши потребности и поможем выбрать наиболее подходящие продукты. Надеемся на долгосрочное сотрудничество с Вами!

Home > Products > Stretch Mark Removal Machine > Co2 Stretch Mark Removal Machine

Products

Co2 Stretch Mark Removal Machine Factory

Co2 Stretch Mark Removal Machine is the world’s first laser machine that adopted non-invasive treatment to tighten vagina which is the safest and the most accurate treatment to tighten the vagina with the most comfortable experiences,this machine can  treatment like cutting and stanching which can be a really good option for the skin beauty to remove the wrinkle around the eyes and mouth ,acne spots and scars after operation ,scars caused by accidents and the Skin neoplasm in healthy condition.It is a laser with a wavelength of 10600 nanometers. It uses a carbon dioxide fractional laser system to emit laser beams. The laser acts on the vaginal mucosa and muscle tissue to generate heat and stimulate the skin tissue to produce new collagen to immediately tighten and enhance the effect, making the skin younger, and ultimately the skin looks healthier and younger.

The advantage of co2 stretch mark removal machine is that it has the CE certificate and safety authority certified by the European Union. The 40-watt radio frequency metal tube is used to ensure strong and stable energy, long service life, and various size adjustable modes, suitable for different treatment areas. The 7-section light guide arm can move and scan 360 degrees, and the output energy is more stable. The aiming beam is adjustable to ensure precise processing. The size of the spots is small and the skin can recover quickly. The number of treatments is small, and the scar problem can be solved quickly and effectively.

The co2 stretch mark removal machine adopts advanced radio frequency laser, the laser structure design is personalized, the laser is easy to replace, and the daily maintenance is convenient; it adopts 10.4 color touch LCD screen, humanized software control, laser output is stable, safer, higher precision, and better performance good. The operation is simple and convenient, and it is a safe and reliable high-quality product for consumers.
View as  
 
<1>
Durable Co2 Stretch Mark Removal Machine can be bought from Javy Technology. In the long-term development process, Javy Technology with excellent product quality and professional service, and many manufacturers to establish a good cooperative relationship. Do you support making customized Co2 Stretch Mark Removal Machine? Yes, on the grounds that we have professional technical personnel, leading technology advantage and our own factory, so we can accept customization. You are welcome to buy the latest selling Co2 Stretch Mark Removal Machine in China. If you want to know product prices or product-related questions you can contact us, we will understand your needs, to help you choose the most appropriate products. We are looking forward to long-term cooperation with you!